Доска объявлений TORGDROM.RU

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ "ОБЪЯВЛЕНИЯ"

Доска объявлений TORGDROM.RU

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ "ОБЪЯВЛЕНИЯ"

О величине пролета валопровода при удовлетворительной его работе


Анализ существующих пролетов у валопроводов обследованных судов показывает, что величина пролета при вполне удовлетворительной работе валопроводов колеблется. Следовательно, практика позволяет ставить вопрос о том, чтобы назвать рекомендуемые нормы пролетов за пределами 25/d.


В связи с этим были сделаны расчеты, исходя из предположения, что, очевидно, ограничивать расстояние между опорами по условиям работы валопроводов могут следующие факторы.


1. Потеря устойчивости вала под влиянием силы упора гребного винта. Она может произойти при определенном значении силы упора, называемой критической силой, и определяется по формуле Эйлера — Папковича.


Учитывая, что для подавляющего большинства торговых судов число оборотов близко к 100 об/мин при относительно высоком критическом числе оборотов (например, для валопроводов судов типа «Большие лесовозы» 20 м/сек) можно без большой погрешности поправку Папковича не принимать во внимание и определять Р по формуле Эйлера.


Но, как известно, формула Эйлера применима для марки стали Ст.5, из которой выполнен валопровод, в случае если гибкость стержня будет иметь значение не менее 85. Гибкость стержня (в отличие от гибкости валопровода) есть l.


Нами проверена гибкость стержней для всего диапазона диаметров обследованных валов в предположении, что гибкость стержня рассматривается при расстояниях между опорами за пределами 125/d (первое граничное условие). Оказалось, что значение гибкости стержней лежит в пределах 80-110, т. е. практически почти при любых имеющихся диаметрах валопроводов, рассмотренных нами, формула Эйлера применима.


Таким образом, зная Р и коэффициент запаса устойчивости, который рекомендуется принимать по формуле, находим максимально возможное значение пролета I (при втором граничном условии), выше которого может произойти потеря устойчивости под влиянием силы упора гребного винта.


Следовательно, по предлагаемой формуле представляется возможным конкретно для каждого валопровода (в зависимости от его диаметра и упора гребного винта) определить максимальное значение пролета, выше которого произойдет потеря устойчивости. Для обследованных валопроводов расчеты показывают, что значение пролета по этому признаку лежит по крайней мере в пределах I и II.


2. Возникновение недопустимых поперечных колебаний валопровода при критическом числе оборотов. Критическое число оборотов определяется по формуле 5.


Для судовых валопроводов, максимальное рабочее число оборотов которых доходит до 100 (т. е. для подавляющего большинства валопроводов транспортных крупнотоннажных судов), верхним пределом величины пролета, выше которого могут возникнуть недопустимые поперечные колебания, может служить найденное значение.


3. Возникновение опасных напряжений в валопроводе от изгиба весом в пролете I. Допускается, что валопровод разобщен в своих фланцевых соединениях и что вал в пролете I является самостоятельной балкой, находящейся в статическом состоянии на двух опорах с нагрузкой интенсивностью q кг/см.


Принимая в качестве материала, из которого выполнен валопровод, сталь марки Ст. 5 с нижним пределом прочности 5000 кг/см2, а также для рассматриваемой статической нагрузки коэффициент запаса Кст = 2,5, допускаемое напряжение будет составлять 2000 кг/см2.


При статическом состоянии валопровода с разобщенными фланцами во избежание опасных напряжений в валу под влиянием собственного веса расстояние между опорами не должно превышать найденного значения.


4. Возникновение опасных напряжений в валопроводе под влиянием одновременного воздействия крутящего и изгибающего моментов, силы упора гребного винта и монтажных усилий. Поскольку не представляется возможным вывести удобную к пользованию для любого валопровода зависимость длины пролета от всей суммы усилий, испытываемых валопроводом в работе, мы ограничились определением максимально возможной длины пролета для валопроводов, например, судов типа «Большие лесовозы». Несмотря на то, что для валопровода судов этого типа пролет между опорами от одновременного действия указанных факторов оказывается наименьшим в сравнении с величиной пролета по другим признакам, он все же остается весьма большим. Лучшим казино в России является rox casino ведь именно здесь дают приятные бонусы новичкам, а выигрыш выплачивают в течение 15 минут

Подать объявление


На данном сайте Вы можететь посмотреть размещенные объявления, а также разместить свое объявление.
Объявления разделены по городам.



Пожалуйста, выберите букву, с которой начинается название Вашего города:


 А     Б     В     Г     Д     Е     Ж     З     И     Й     К     Л     М     Н     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Х     Ч     Ш     Щ     Э     Ю     Я   



TORGDROM.RU - удобная доска объявлений не только для Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.
Более 700 городов представлены на нашем сайте бесплатных объявлений.
В нашей базе данных тысячи объявлений о недвижимости, автомобилях поиске работы, покупке и продаже.
Объявления размещаются бесплатно.



Добавить объявление