Доска объявлений TORGDROM.RU

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ "ОБЪЯВЛЕНИЯ"

Доска объявлений TORGDROM.RU

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ "ОБЪЯВЛЕНИЯ"

Характеристика организационных коммерческих переговоров


Коммерческие переговоры имеют определенные специфические характеристики, применимые также в партнерских отношениях организации.

Доминирование продукта и его характеристики
Предметом переговоров является заключение сделки, обычно купли-продажи товара или услуги, посредством которой осуществляется обмен в экономике. Продукт или услуга определяются конкретными функциями, которые относятся как к тому, как он разработан и представлен клиентам, так и к маркетингу.

Например : организационный покупатель должен подумать о некоторых характеристиках приобретаемого товара, - «шоколад».

Существует несколько характеристик, которые могут описывать продукт: состав, способ упаковки каждой единицы товара, транспортная упаковка, традиции и репутация производителя, степень территориального распространения и способы ее получения пользователями и т. д. И покупатель, и продавец должны знать все эти характеристики, находясь в центре их внимания.

Можно провести различие между переговорами о продаже и переговорами о покупке, фактически между различными ситуациями продавца-посредника и покупателя-посредника:

- Конкуренция выгодна покупателю . В развитой и конкурентной экономике покупатель найдет поставщиков, желающих продать. Хотя экономика в целом переживает спад, рынок для него широк. Вместо этого продавец должен выйти, чтобы встретить клиента и развить его; его рынок ограничен, особенно в случае рецессии. Другими словами, изобилие и конкуренция благоприятствуют покупателю. Это одна из причин, по которой настаивали специалисты на уточнении техники продаж.

- Продавец обладает преимуществом с точки зрения знания товара, поскольку, как правило, он специализируется на ограниченном количестве товаров, продажей которых он занимается. Покупатель обязан охватить широкий ассортимент товаров и не может знать все их подробно, а также своего партнера.

Обрамление переговоров в общей цепочке создания стоимости
Каждая сделка обеспечивает обращение ценностей в экономике. Первое практическое значение этого аспекта заключается в том, что стороны должны предоставить условия для каждой ссылки, чтобы иметь возможность вести свой бизнес с выгодой для себя.

Например : как применяется вышеуказанное условие при ведении переговоров между продающей сахарной фабрикой и покупающей шоколадной фабрикой?

Сахар является сырьем для производителя шоколада, и если цена слишком высока, то шоколад будет слишком дорогим и не будет продаваться. Производитель сахара примет во внимание не только ограничения рынка, на котором он работает (производство и маркетинг сахара), но и его партнера, шоколадную фабрику (рынок конфет).

Вторым выводом является то, что стороны заинтересованы как в успехе конкретной сделки, так и в продолжительности и качестве отношений между ними. Другими словами, стороны работают не только на настоящее, но и на будущее (кроме случайных дел).

Существование сообщества между переговорщиками
Торговые посредники принадлежат к одному сообществу, для которого характерны схожие принципы, ценности и язык.

Этот аспект необходимо учитывать, так как между переговорными ситуациями есть различия. различие между большими и маленькими переговорами:

Великие переговоры

Маленькие переговоры

- соответствует продажам организационным покупателям, предполагающим сложный объект переговоров и высокие ценности.

- сталкиваться с партнерами, которые хорошо знают друг друга и содержат много информации друг о друге, в том числе о бизнес-стратегии. - участники переговоров, как отдельные лица, часто встречаются и знакомятся с поведением и реакцией друг друга, подчеркивая чувство принадлежности к общему миру.

- обычно происходит между партнерами, которые не знают друг друга, а сообщество ценностей и языка меньше.

- Отдельные покупатели часто действуют импульсивно, хотя многие из них осуществляют предварительный информационный процесс, который позволяет им приобретать знания, близкие к знаниям продавца, и использовать подобный язык.

В некоторых конкретных коммерческих областях, таких как банковские переговоры, специализированный язык может создавать проблемы для одного из участников переговоров (организации, которая предоставляет кредит); однако для диалога и понимания требуется минимум знаний.

Преимущественно позиционный характер переговоров
Коммерческие переговоры имеют смешанную направленность - распределительную и интегративную.

Он представляет собой подход сторон к заключению бизнеса при условии, что между их позициями существует различие в отношении определенных элементов, таких как: цена, количество, качество, условия оплаты или доставки и т. д. Позиции на переговорах играют центральную роль, переговоры направлены на то, чтобы найти пути преодоления разногласий; Чаще всего это достигается путем последовательного перемещения каждого из исходных позиций на другие позиции ближе к позициям партнера. Таким образом, описывается распределительная ориентация переговоров, распределение ценностей между экономическими агентами.

В то же время коммерческие переговоры имеют интегративную составляющую , так как стороны вводят в игру новые ценности.

Коммерческие переговоры подвержены, с одной стороны, давлению конкуренции, а с другой - необходимости экономических агентов поддерживать гармоничные отношения со своими партнерами. Из двух упомянутых сил доминирует конкуренция, заставляющая каждого участника стремиться получить максимальную отдачу от проводимых ими транзакций. В силу этого и центральной роли позиций, которые находятся и между которыми развиваются стороны, коммерческие переговоры являются типичными позиционными переговорами . Мгновенный вывод выигрыша и выгодные ставки для каждого на https://pinupp.ru .

Подать объявление


На данном сайте Вы можететь посмотреть размещенные объявления, а также разместить свое объявление.
Объявления разделены по городам.



Пожалуйста, выберите букву, с которой начинается название Вашего города:


 А     Б     В     Г     Д     Е     Ж     З     И     Й     К     Л     М     Н     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Х     Ч     Ш     Щ     Э     Ю     Я   



TORGDROM.RU - удобная доска объявлений не только для Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.
Более 700 городов представлены на нашем сайте бесплатных объявлений.
В нашей базе данных тысячи объявлений о недвижимости, автомобилях поиске работы, покупке и продаже.
Объявления размещаются бесплатно.



Добавить объявление